• ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЮНИНГ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ДЕВУШКАМ
  • КОНЦЕПТЫ
  • НОВИНКИ
  • РЕТРО АВТО
  • РАЗНОЕ
  • ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте

    Выбираем зимнюю резину

    Разное
    Выбираем зимнюю резинуЕсть три вида шин: летние, зимние и всесезонные. Если вы решили, что всесезонная резина будет катать вас и зимой и летом, то вы сильно ошибаетесь. Такие шины летом хуже летних, а зимой хуже зимних. Поэтому не стоит экономить, а купите нормальные полноценные зимние шины для холодного времени года и достойные летние покрышки. Рассмотрим подробнее зимнюю «обувь».

    Зимние шины делят на шипованные и нешипованные. Оба типа делают из более мягкой резины, которая хорошо держит автомобиль на снегу, однако асфальт для такой резины, что наждачная бумага. Нешипованная зимняя резина более предпочтительна для городских условий. Зимой на дорогах городов мало твердого снега, а все больше мокрого, так называемой «шуги». Зимняя резина продавливает слой мокрого снега и цепляется за твердое покрытие.

    http://rezina.cc/Шипованная резина больше подойдет регионам, где зимой дороги превращаются в лыжные трассы с накатанным до блеска и скользким, как лед, снегом. Шипы вгрызаются в слой снега, тем самым удерживая автомобиль на скользкой дороге. Однако на обычном асфальте из-за меньшего сцепления с дорогой (шипы мешают резину контактировать всей поверхностью) такая резина менее устойчива. На шипованной резине располагаются от 90 до 120 шипов, образуя несколько дорожек. Шипованные покрышки незначительно, но тяжелее нешипованных, поэтому «обутый» в них автомобиль расходует больше топлива. Также шумят такие покрышки чуть громче, да и плавность хода у них похуже.

    Выбирая, зимнюю резину, помните, что на ней не стоит экономить. Ведь стоимость зимнее резины все равно дешевле, чем ремонт автомобиля, улетевшего на скользкой дороге в кювет.
    Комментарии к новости:

    Добавить комментарий!

    ИнформацияВажная информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.