• ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЮНИНГ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ДЕВУШКАМ
  • КОНЦЕПТЫ
  • НОВИНКИ
  • РЕТРО АВТО
  • РАЗНОЕ
  • ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте

    Ехать – стоять, или катаемся на автомобиле с АКПП

    Обзоры
    Ехать – стоять, или катаемся на автомобиле с АКППАвтоматика в современных автомобилях уже не редкость. Не исключено, что в самое ближайшее время может исчезнуть и рулевое колесо. Шутка! Однако управлять автомобилем становится все легче и легче – из искусства вождение все больше превращается в рутину.

    Автоматические коробки передач существенно облегчили жизнь многим, у которых с вождением не заладилось изначально (взять хотя бы трогание автомобиля с места на подъеме). Однако, чтобы ремонт АКПП снился вам только в страшных снах, следует уяснить некоторые особенности езды на автомобиле с автоматикой.

    Разберемся с буквами на селекторе переключения (так на автомате называется рычаг переключения). В отличие от механики селектор не переключает скорости. С помощью него мы выбираем режим работы коробки. Основных режима четыре и обозначаются они латинскими буквами «Р», «D», «R», «N».

    Режим «Р» - это режим парковки. Переводят только после полной остановки машины. Используется при длительных остановках и когда покидают автомобиль. В этом режиме блокируется выходной вал коробки передач. Можно использовать и как ручной тормоз, однако недолго и не на уклонах.

    Режим «D» - основной режим движения. В этом режиме автомобиль сам переключает скорости. Также иногда можно встретить на коробке еще цифры «1», «2». Это примитивный круиз-контроль. При выборе цифры «1» или «2» автомобиль будет держать постоянно одну скорость.

    Режим «R» - задний ход. Как и «Р», можно включать только после полной остановки автомобиля.

    Режим «N» - свободный ход. Переключения скоростей не происходит. Оптимален для коротких остановок.
    Комментарии к новости:

    Добавить комментарий!

    ИнформацияВажная информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.